CALL-CENTER
С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.
(+998 71) 207-00-33
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
230 |
175 |
84 |
59 |
548 |
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
76 |
86 |
64 |
70 |
296 |
Расчетно-клиринговая палата |
1 679 |
2 561 |
1 689 |
2 655 |
8 584 |
Бухгалтерия |
6 |
3 |
3 |
6 |
18 |
Маклериат |
54 |
95 |
52 |
51 |
252 |
Отдел организации электронной торговли и закупок |
3 332 |
6 092 |
3 645 |
4 577 |
17 646 |
Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования |
1 |
3 |
1 |
|
5 |
Отдел по работе с обращениями |
0 |
3 |
8 |
23 |
34 |
Юридический отдел |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
Другие |
967 |
1 290 |
1 135 |
2 367 |
5 759 |
ИТОГО |
6 346 |
10 310 |
6 682 |
9 808 |
33 146 |
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
6 346 |
10 310 |
6 682 |
9 808 |
33 146 |