ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ FELIX PREMIUM LLC СТО 2422-089-36732629-2013 В МЕТАЛЛ.БОЧКЕ ПО 205 Л. СООТВЕТ.ТРЕБ. СТАНДАРТА GMW3420.ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"

Tovarning nomi Nomi
Standart kontraktning raqami 76893
Nomi Охлаждающая жидкость Felix Premium LLC СТО 2422-089-36732629-2013 в металл.бочке по 205 л. Соответ.треб. стандарта GMW3420.ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"
O'lchov birligi литр
Lot 164000
Valyuta рубль
Bazis narxi 25 989 080
Depozit miqdori 1%
Yetkazib berish bazisi DAР г. Асака
Joylashgan joyi Российская Федерация
Ishlab chiqaruvchi Российская Федерация
Shartnoma turi импортный
To'lov shakli безналичный
Yetkazib berish sharti 120
To'lov shartlari 15
QQS to'lovchilari to'g'risida ma'lumot 900013875 - ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"
Tashkilotingiz QQS to'lovchi ekanligi to'g'risida ma'lumotni qanday olsa bo'ladi?
Qadoqlanishi металлические бочки
Alohida shartlar 1. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке Поставщиком. 2. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в транспортной накладной. 3. Все партии Товаров, поставляемые Поставщиком, должны сопровождаться следующими документами: 1) Коммерческий инвойс - оригинал 2) Упаковочный лист - оригинал 3) Сертификат о происхождении Товара, выданный Торгово-промышленной палатой страны производителя - оригинал 4) Транспортная накладная оригинал 5) Сертификат Соответствия или равносильный ему документ, удостоверяющий стандарт качества и изготовления, выданный уполномоченной организацией 6) Таможенная декларация для каждой отгрузки. 4. В течение 48 (сорок восемь) часов после каждой отправки Товаров, Поставщик должен направить Покупателю сканированные копии товаросопроводительных документов, приложенных к грузу (Товарам), факсимильной либо электронной почтой по номерам факса или адресам электронной почты Покупателя. 5. Платежи по настоящему Контракту будут производиться в Российских рублях отдельно за каждую партию поставленного Товара Банковским переводом в течение трех дней от даты приемки партии Товара на складе Покупателя. Основанием для проведения оплаты является комплект документов на каждую партию Товара, высланный по электронной почте. 6. Оплата за Товар производится в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты поставки первой партии продукции. 7. Выгрузка Товара на складе Покупателя из транспортного средства Перевозчика организуется силами и за счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней от даты прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя. Дата и время прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя фиксируется Покупателем в транспортной накладной CMR. В случае превышения указанного времени выгрузки транспортного средства Перевозчика, Покупатель, по требованию Поставщика, возмещает Поставщику документально подтвержденные убытки, связанные с простоем транспорта на основании предъявленной Поставщиком Покупателю претензии с приложением копий подтверждающих претензию документов. 1. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке Поставщиком. 2. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в транспортной накладной. 3. Все партии Товаров, поставляемые Поставщиком, должны сопровождаться следующими документами: 1) Коммерческий инвойс - оригинал 2) Упаковочный лист - оригинал 3) Сертификат о происхождении Товара, выданный Торгово-промышленной палатой страны производителя - оригинал 4) Транспортная накладная оригинал 5) Сертификат Соответствия или равносильный ему документ, удостоверяющий стандарт качества и изготовления, выданный уполномоченной организацией 6) Таможенная декларация для каждой отгрузки. 4. В течение 48 (сорок восемь) часов после каждой отправки Товаров, Поставщик должен направить Покупателю сканированные копии товаросопроводительных документов, приложенных к грузу (Товарам), факсимильной либо электронной почтой по номерам факса или адресам электронной почты Покупателя. 5. Платежи по настоящему Контракту будут производиться в Российских рублях отдельно за каждую партию поставленного Товара Банковским переводом в течение трех дней от даты приемки партии Товара на складе Покупателя. Основанием для проведения оплаты является комплект документов на каждую партию Товара, высланный по электронной почте. 6. Оплата за Товар производится в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты поставки первой партии продукции. 7. Выгрузка Товара на складе Покупателя из транспортного средства Перевозчика организуется силами и за счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней от даты прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя. Дата и время прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя фиксируется Покупателем в транспортной накладной CMR. В случае превышения указанного времени выгрузки транспортного средства Перевозчика, Покупатель, по требованию Поставщика, возмещает Поставщику документально подтвержденные убытки, связанные с простоем транспорта на основании предъявленной Поставщиком Покупателю претензии с приложением копий подтверждающих претензию документов.
Hisob raqami 20208000300600257009