CALL-ЦЕНТР
С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.
(+998 71) 207-00-33
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
14 |
22 |
9 |
|
45 |
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
13 |
20 |
20 |
|
53 |
Расчетно-клиринговая палата |
2301 |
2187 |
1875 |
|
6363 |
Бухгалтерия |
2 |
3 |
6 |
|
11 |
Маклериат |
186 |
110 |
92 |
|
388 |
Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок |
8027 |
9269 |
6118 |
|
23414 |
Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования |
2 |
2 |
0 |
|
4 |
Отдел по работе с обращениями |
77 |
361 |
21 |
|
459 |
Юридический отдел |
50 |
7 |
1 |
|
58 |
Другие |
1725 |
2351 |
2247 |
|
6323 |
ИТОГО |
12397 |
14332 |
10389 |
|
37118 |
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
12397 |
14332 |
10389 |
|
37118 |