МУКА ПШЕНИЧНАЯ ФОРТИФИЦИРОВАННАЯ ВЫСШЕГО СОРТА ТОО АСЫЛ LTD

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 52468
Наименование Мука пшеничная фортифицированная высшего сорта ТОО АСЫЛ LTD
Единица измерения тонна
Лот 68
Валюта доллар
Базисная цена 23 800
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAP Сары-Агаш, назначение ст.Келес.
Расположение Казахстан
Производитель Казахстан
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 30
Условия платежа 5
Информация о плательщиках НДС 900004317 - ТОО "Асыл-LTD"
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка в мешках
Особые условия Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Цвет: белый с кремовым оттенками. Вкус: Свойственный пшеничной муке. Запах: Свойственный пшеничной муке. Массовая доля влаги: 14,8 %. Белизна: 64 условных единиц. -Количество клейковины: согласно СТ РК 1741-2008. Металломагнитная примесь: 0,03 мг/кг. Качество товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1741-2008. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в жд накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на жд накладной, оформленной при отправлении. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС), сертификат качества, фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, декларацию о соответствии, Таможенную декларацию, счет-фактура на отгруженный Товар. Расходы, связанные с таможенным оформлением товара, с доставкой товаров на территории Республики Казахстан и аренду (предоставление) собственных вагонов до станции назначения оплачивает Поставщик, а расходы, связанные с транспортировкой и таможенным оформлением товара на территории Республики Узбекистан кроме расходов на аренду (предоставление) собственных вагонов оплачивает Покупатель. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных продавцом, в течении 2 (двух) суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх нормативных сроков выгрузки, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 35, 00 (тридцать пять) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождение вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных. В течении 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям, Покупатель должен в течении 24 часов с момента принятия на складе Покупателя информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии Товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым, Покупателем согласно ЖД накладных и паспортам качества. Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Цвет: белый с кремовым оттенками. Вкус: Свойственный пшеничной муке. Запах: Свойственный пшеничной муке. Массовая доля влаги: 14,8 %. Белизна: 64 условных единиц. -Количество клейковины: согласно СТ РК 1741-2008. Металломагнитная примесь: 0,03 мг/кг. Качество товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1741-2008. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в жд накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на жд накладной, оформленной при отправлении. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС), сертификат качества, фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, декларацию о соответствии, Таможенную декларацию, счет-фактура на отгруженный Товар. Расходы, связанные с таможенным оформлением товара, с доставкой товаров на территории Республики Казахстан и аренду (предоставление) собственных вагонов до станции назначения оплачивает Поставщик, а расходы, связанные с транспортировкой и таможенным оформлением товара на территории Республики Узбекистан кроме расходов на аренду (предоставление) собственных вагонов оплачивает Покупатель. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных продавцом, в течении 2 (двух) суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх нормативных сроков выгрузки, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 35, 00 (тридцать пять) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождение вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных. В течении 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям, Покупатель должен в течении 24 часов с момента принятия на складе Покупателя информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии Товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым, Покупателем согласно ЖД накладных и паспортам качества.
Расчетный счет 20208840400600257008